?

Log in

No account? Create an account
Stop Me If You Think That You've Heard This One Before  
09:56pm 20/10/2006
 
 
kitt

Oh, it's truly long time no see))
Привет мой глупый жж и странные милые люди, иногда читающие его - правда, никогда не пойму, зачем вам это)) heh))

Уже осень, да?)))

Даа. Вполне себе осень)

Холодно. Я даже купил варежки. Серые, с ромбиками и цветочками. И перчатки купил) Почти такие же. Холодно снаружи.
А вот внутри становится как-то теплее... Не знаю от чего. Просто, может к старости становлюсь сентиментальным?)))
(((Naaah))))) Don't think so)
Может,
это потому что...

У меня вагон нового?)

У меня новый лучший друг друг друг на свете (ну, разумеется, после Тхомаса Едварда Йорке). Он (не Тхомас)))) маленький, белый и пушистый имеет прямоугольную форму. А еще у него есть уютно светящийся дисплейчик, 30 гигабайт (ужепочтине)свободного пространства и раздвоенный хвостик с пупочками на концах, которые подключаются непосредственно к моему мозгу, чтобы мы с ним могли осуществлять коммуникацию)))
Надеюсь, все поняли, о чем я)))

Еще у меня - Brand New Me, которого вы не узнаете, скорее всего, встретив случайно на улице (уже был прецедент с Кристин (ака юзер Скримингболл))). Котенок больше совсем не черен и очень умеренно пушист, если вкратце...
///А недавно меня даже в магазине какие-то молодые люди со спины приняли за лесбиянкуууу...how's that?)))///
Будут фотки покажусь)

Я опять болен всем) что связано с

носом горлом дыханием

и в связи с этим - барабанная дробь - тратататататататата - ...

черт, не могу признаться себе в этом никак))))

Я бросил курить. Полторы недели назад. Ух, и я держусь.
Надеюсь с этим все. Жалко конечно, ведь люблю очень табак.
Но выбор был невелик. Пьяный Врач мне сказал, что тебя больше нет "Или брось - или готовься ко встрече с неизведанным в ближайшие лет пять....")))) А я как-то планировал ну хотя бы десять еще проковылять под Солнышком не отбрасывая тени)

Макс недавно подкинул отличной музыки (Пасиба ему за The Names, Puressence, Modern English - все они стоят многих...)
эх, теперь окончательно все меня прикармливают, убогонького 56k-бедняжку...))))
Вот и у Ювелира появился отличный инет и он теперь носит мне Безумие в чистом виде:
live video нашего всемиобожаемого Мамонова))) и кино с ним очередное - Остров))
клипы MBV (они - ну просто всё. конец. это наркота.)
клипы NIИ (сегодня повергли меня в шок)
какой-то дикий английский полумультфильм из далекого детства Secret Adventures Of Tom Thumb, это такое жуткое прежуткое мрачное классное что-то
очень сносный трибьют Joy Division с названьем A Means To An End... и тд

И - ну вот это ух как забавно и сейчас в iTunes у меня - The Rembrandts, те самые, которые I'll Be There For You в "Друзьях"))))
И на сердце совсем легко...
Может,
это потому что...

Пусто?..

Да нет. Да и нет. Что-то там шевелится еще. Значит, живет.
Значит, живое.

P.S. -  я тут вышел пару дней назад почитать... и так удивился) меня добавляют во френды незнакомые люди. хотя я уже 2 месяца ничего не пишу))))
люди, вы часом не ошиблись? я совершенно ничего интересного собой не представляю))
...но, безусловно, приятно)


P.P.S. - inVerse временно удалились в полный андеграунд дабы зализать раны, поднаписать еще  материала и научиться играть))))
демо в сети coming very soon. сайт тоже))) ждите новостей)


P.P.P.S - а еще у меня теперь в инфе есть баннер офицсайта лучшей постпанк-банды всех времен и народов... The Chameleons UK))

HP awakeawake
MP The Rembrandts - I'll Be There For You
 
    Save Game - Load Game 48 - - Deathblow
 

(no subject)
 cayce_s_devils
 
11:49pm 20/10/2006 (UTC)
 
 
cayce_s_devils
давно тя в асе нету...
грустно
и у меня осень
я купила нарукавники. темно красные)
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
12:49pm 21/10/2006 (UTC)
 
 
kitt: i wuv u little fairy)
Грустно - это по умолчанию) Но с ироничной улыбкой...
У меня просто инета нету, надо уже скорее делать адсл.

Но я появлюсь на днях все равно, думается...

PS - Кстати, у меня от тебя тоже тайна - я ненавижу пласибо))))) решил сообщить это глядя на твой аватар)))
Status: i wuv u little fairy)
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow - span> Expand
 
(no subject)
 secret_corners
 
02:00am 21/10/2006 (UTC)
 
 
Ash
хехе...у всех осень а у меня лето) температура все еще держится так что жарко-жарко мне)...гуд ньюс (хоуп соу) - завтра, а точнее уже сегодня, Лу должен приехать в красное и надеюсь привезти злосчастную двд писалку..(кстати как там твой старый плеер поживает? могу я нескромно попросить его в свое индивидуальное пользование?))) а насчет научиться играть я сегодня (вчера?) провел за этим делом полдня...утомился...пальцы все есче болят...зато придумал несколько новых бас кусочков в замен старым))) хехе...забракуете наверняка) а ..и вот еще что....завтра (блин сегодня) концерт так называемой группы звери...так что после него ко мне ожидается приезд Бакла и Компании...заодно с Максом...но если в Максе я уверен то насчет Бакла не знаю может они еще до концерта уберутся в мясо)) если есть желание - приезжай (по разведданным ты завтра выходной) послушаешь то во что превратилось наше демо...со своей стороны напою тебя кофе (у меня его много-много)...бум рады лицезреть тебя и твоего нового друга)
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
12:50pm 21/10/2006 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac cry
Ты б полечился уже... я задолбался тебе советовать обратиться к врачам)))
Плеер - U got it)))

Про бас и учится играть - есть маза репетиции в понедельник) готовьтесь)))

Разведка ваша просчиталась - мне сегодня в ночь)))) да и Компания Бакла мне как-то мягко говоря неинтересна)) (ха ну ты мне уже позвонил, так что все знаешь)

///...Че-то вообще заработался совсем) Сегодня вскочил в 9 утра, совершенно уверенный в том, что уже вечер и я тотально опоздал на завод)))))///

PS ты так все описал, словно Макс тоже идет на концерт Зверей...))))) хахаха)))
Status: johnny the homicidal maniac cry
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 luola
 
02:46am 21/10/2006 (UTC)
 
 
luola: pic#53248387
Ничего себе у тебя в жизни изменений - настоящая полуреволюция )) И по-моему она только пойдёт тебе на пользу . Привет новому белому другу =)
Status: pic#53248387
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
12:51pm 21/10/2006 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac cute
Передам обязательно...) =)
Изменения - да, но не то чтобы их так уж много... просто я давно тут не отмечался.
В целом все очень плавно сейчас)
Status: johnny the homicidal maniac cute
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 yr_friend_goo
 
06:05am 21/10/2006 (UTC)
 
 
привет..)
а мы вот с никиткой собираем постпанк-каверпроект..) нужны вокалист и гитарист, возможно... вот...
зы. the Chameleons uk - лучшие-таки..?
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
12:52pm 21/10/2006 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac blank
привет привет)
никк научился-таки играть на басу?))
поздравь его))) это круто)
вообще молодцы. я понял, к чему ты клонишь, и это интересно, безусловно..
но боюсь, что лично я в данный момент в этом смысле неадекватен, по многим причинам. мы даже сами временно приостановили активную деятельность.
стоит, конечно, спросить у макса. может ему это не в напряг.
но думается мне, что лучше через некоторое время еще раз поговорить об этом)) если вы никого подходящего не найдете)

зы - Камилионс - ты знаешь, наверное все-таки да)
JD - первые и главные, несомненно)
The Sound - записали по-моему лучший альбом в этом стиле, From The Lion's Mouth (1982)
ранние The Cure - самые moody&catchy
Очень кайфовые Sad Lovers And Giants - но они вот как раз более легкая форма камилионс))
У которых, в свою очередь, всего понемногу а в итоге - бест) три альбома камилионс до первого распада - абсолютно must have. Они лучшие.

(хотя грозной тенью надо мной после этих слов нависли великие Echo & The Bunnymen))) да еще вдалеке маячат пришедшиеся не ко времени и не к месту For Against годов 1987-88)
Status: johnny the homicidal maniac blank
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
часом нет=)
 echooooooo
 
06:09am 21/10/2006 (UTC)
 
 
echo: ты со мной?
re p.s. в корне не верно=)
раз добавляют, значит всетаки представляешь!!!
тем более если приятно то...
Status: ты со мной?
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
Re: часом нет=)
 kotopes
 
12:53pm 21/10/2006 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac cute
ну псиба раз так)))

ок)))

и все же я дикий зануда)))))
Status: johnny the homicidal maniac cute
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow - span> Expand
 
(no subject)
 wall_breeker
 
06:52pm 21/10/2006 (UTC)
 
 
глубоко циничная мразь
ждем дэмок

а почему именно "яблочный" плеер? ай тюнс не заебывают?
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
06:23am 22/10/2006 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac cute
демки уже вот-вот, на рилмьюзике)))
свой дельный сайт, правда, пока еще в зачатке.

иПод - это не плеер, чувак)))

это даже не знаю как обьяснить... это... ну. Всё))))
я ни разу не пожалел.

а айтюнс - очень удобны, если к ним привыкнуть.

и вообще, Apple однозначно крутейшая контора, эх, где б взять денег на хороший Мак(((
Status: johnny the homicidal maniac cute
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow - span> Expand
 
(no subject)
 xrise_and_fallx
 
07:16am 22/10/2006 (UTC)
 
 
с возвращением!!!
я уж было соскучился...=)
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
05:04pm 24/10/2006 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac cute
гг)))

ну я ж говорил, я тут)))
просто решил, давно что-то молчу, надо б дать о себе знать как-то)))
Status: johnny the homicidal maniac cute
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow - span> Expand
 
(no subject)
 happytheman
 
08:31am 22/10/2006 (UTC)
 
 
Мистер Банановые Мозги
А Puressence в начале декабря в Мск.
Отлитчная банда.
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
05:09pm 24/10/2006 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac blank
оу правда? ломануться что ль к вам)))))

здорово я к ним прикололся...
Status: johnny the homicidal maniac blank
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow - span> Expand
 
salut!
 rouge_gorge
 
02:39pm 24/10/2006 (UTC)
 
 
Marie
to bish, privet ot staryh shtiblet. Vo frendy tebia 4to li dobavit'.. =))
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
Re: salut!
 kotopes
 
05:11pm 24/10/2006 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac evil
ох ни х** се...)))))

мюмлыч ты штоль....)))

давай френдиться канешн.
тока вот сая тута как ты понимаешь нету более...

он ваще куда-то исчез из моей жизни.. так что теперь только Кот))
Status: johnny the homicidal maniac evil
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow - span> Expand
 


 
 
 
Choose Stage  
  Replay Previous Stage
Next Stage
 


Push Start Button
entry  
 
 


  Powered by
LiveJournal.com