?

Log in

No account? Create an account
I've Been Looking So Long At These Pictures Of You...  
02:21am 05/01/2007
 
 
kitt
ну вот и все) another step into the Future))))

расслаблен, невероятная легкость во всем, а в еще слегка гудящей от выпитого голове - сладкая пустота, удачно дополняемая французским меланхоличным инди-роком.....
это оно, то самое радиохедовское чувство everything in its right place, все вокруг просто чудесно и я отличный и у меня лучшие друзья на свете)))) завидуй мне, мир)))

////новый год у нас (несмотря на все намечавшиеся трудности) прошел, по-моему, очень здорово) а на следующий день - эхо москвы у Макса на кухне, dope, чай с лимоном и коньяком а также клипы Puressence, House of Love и прочих хороших групп....////

вчера после отменной репетиции продолжили)

and so, for today:
- гигантская чашка зеленого чая
- полдня пролежал в горячей ванне с земляничной пеной
- куча новой музыки - thanx to Maxi & Larch
...и - самое главное -  я наконец получил сканы этих дивных наших расплывчатошугейзовых фот)
которые после должной обработки и прилагаю.

собственно, первый пост в этом году - как воспоминание о прошедшем...
(хотя во второй серии данных мутных атмосферок есть и лето позапрошлое... ну, в сущности, плевать, главное идея))))
(((( и запомните меня таким, потому что я уже не такой и таким больше никогда не буду))))

а еще эти pictures настолько похожи на музыку, что и назвать я их старался как какие-нибудь построк-песни))))

i smile - you enjoy =)

E.D's Last Birthday Party ;)



Clubbing High & Low' 2005-06

             
p.s. - завтра (то есть уже считай сегодня))) наверное идем в Цоколь с Larch'ем. там Оле Лукойе))) желающие - присоединяйтесь, что ли))))

  
HP ecstaticecstatic
MP Mickey 3d - Merci La Vie
 
    Save Game - Load Game 22 - - Deathblow
 

(no subject)
 kotopes
 
01:03am 05/01/2007 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac blank
здесь я еще черноволосый чувак с широкими скулами и без челки... под Брая.
Status: johnny the homicidal maniac blank
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
01:05am 05/01/2007 (UTC)
 
 
kitt: cute little dead girl dumb
я целую толстого парнягу))))
Status: cute little dead girl dumb
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 jelly_fisshu
 
12:49am 05/01/2007 (UTC)
 
 
jelly fish: beautifulsmoker
красивые фотге...
тока мишко-то уже не блондинка
новые бы вывесил)))

и запомните меня таким, потому что я уже не такой и таким больше никогда не буду))))

хах, а мы не познакомились, так что запомнить не смогу... некст тайм приеду, обязательно надо...
а какой ты будешь? О_о
Status: beautifulsmoker
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
01:10am 05/01/2007 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac evil
а мне новый мишкин стайл не особо нра... но я его вполне понимаю, жажда перемен.
надеюсь когданть вернется к длинным челкам и светлым оттенкам.

какой я буду - а хрен его знает... я в последнее время полюбил радикально менять прически. сейчас - меднорыжекрасный полузабритый креатив че-то между томом йорком и гламурноспидовым рэйвером из 90-х...))))))))
Status: johnny the homicidal maniac evil
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 _spite_
 
01:45pm 05/01/2007 (UTC)
 
 
★Irvin★: мифка 5
поздравляю. наконец-то у тебя всё хорошо и ты счастлив.
Status: мифка 5
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
02:38pm 05/01/2007 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac blank
спасибо иркин) хотя вообще-то это не так))))

(((счастья по-иоему вообще нет, ето миф. но мне сейчас достаточно комфортно, да))))

с новым годом тя)
Status: johnny the homicidal maniac blank
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 _spite_
 
07:47am 06/01/2007 (UTC)
 
 
★Irvin★: мифка 2
ну хоть так
Status: мифка 2
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 wall_breeker
 
02:19pm 05/01/2007 (UTC)
 
 
глубоко циничная мразь
birthday party отличное!
такое ощущение, что это всё происходило лет **цать назад. судя по фото)))
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
02:40pm 05/01/2007 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac cute
сечешь трэв,
все так и было задумано, жалко тока фоты я получил с опозданием чуть ли не на год, бездей-то в марте еще был(((
Status: johnny the homicidal maniac cute
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 wall_breeker
 
02:43pm 05/01/2007 (UTC)
 
 
глубоко циничная мразь: двигается
better late than never)
Status: двигается
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
02:54pm 05/01/2007 (UTC)
 
 
kitt: cute little dead girl dumb
you bet)))
Status: cute little dead girl dumb
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 spbpolecat
 
02:48pm 05/01/2007 (UTC)
 
 
рада видеть тебя, недокот.
Status: горилазы
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
02:55pm 05/01/2007 (UTC)
 
 
kitt: i wuv u little fairy)
=))))
Status: i wuv u little fairy)
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 zia_zia
 
11:02am 09/01/2007 (UTC)
 
 
zia: waking life
ой, а там Леонову видно, тоже такую еще в старом образе.. трогательно мм.)
Status: waking life
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
03:26pm 09/01/2007 (UTC)
 
 
kitt: cute little dead girl dumb
да да)))
только ей по-моему скучновато с нами тогда было))

только уже ночью совсем, когда в города стали играть (капитально не спалось =))) оживилась вроде))))
Status: cute little dead girl dumb
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 zia_zia
 
09:04am 11/01/2007 (UTC)
 
 
zia: waking life
ну чего ты, разве это важно сейчас? я все же думаю, что у нее остались положительные воспоминания, хотя и не припомню что бы она рассказывала что-то.. ))
а теперь вы так дружно сильно изменились, так что от таких фотографий в основном исключительно ретро-ностальгический эффект (ты умничка, хорошо подчеркнул доработкой.)))
Status: waking life
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
01:23pm 12/01/2007 (UTC)
 
 
kitt: i wuv u little fairy)
ну да наверное)))

про подчеркнул - да на самом деле почти ничего и не делал)

только небольшая цветокоррекция и подрезание+ресайз....
они правда такие старообразные)) старый фотик + пленка свема вообще вроде бы)))
Status: i wuv u little fairy)
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
Fly
 (Anonymous)
 
09:20pm 15/01/2007 (UTC)
 
 
Здравствуй.А можно поинтересоваться, когда у вас будет ближайший концерт и где,и не мог бы ты перечислить всех членов вашей группы поименно и кто на чем играет.Буду очень благодарна.Мне очень понравилось ваше выступление в Арландине 15 июля и вообще ваше творчество,я была очень впечатлена!
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
Re: Fly
 kotopes
 
11:52pm 15/01/2007 (UTC)
 
 
kitt: here kitty kitty kitty kit
это мы с тобой по аське разговаривали, да?
я к тому, стоит все разьяснять или нет.
Status: here kitty kitty kitty kit
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 smilika
 
12:14pm 02/02/2007 (UTC)
 
 
burn your fingers on the toasters
славный дизайн lj!
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
03:18pm 03/02/2007 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac cute
пасиб)
Status: johnny the homicidal maniac cute
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 


 
 
 
Choose Stage  
  Replay Previous Stage
Next Stage
 


Push Start Button
entry  
 
(Anonymous) Fly [+1]
 


  Powered by
LiveJournal.com