?

Log in

No account? Create an account
So Just Too Far We Came...  
04:28pm 03/02/2007
 
 
kitt
cобственно, концерт произошел. было очень и очень.
мы довольны. зрители вроде бы тоже. все кто пропустил - плачьте и ждите следующего раза.

а пока - несколько жутковатых концептуальных фот мероприятия... от них мы вообще в восторге.
/// by замечательный художник и человек caiiika /// 127,89 КБ

и цветной Ash в лике молодого Тома Уэйтса. но все же, хоть фото и крайне забавное, мишка тут какой-то жуткий, не?
HP goodgood
MP Artery - Into The Garden
 
    Save Game - Load Game 19 - - Deathblow
 

unaffiliate
 (Anonymous)
 
02:14pm 03/02/2007 (UTC)
 
 
очень хорошие фотографии ...
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
Re: unaffiliate
 kotopes
 
02:21pm 03/02/2007 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac blank
даа))) еще б) фотограф оч классный)
Status: johnny the homicidal maniac blank
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 bilike
 
02:17pm 03/02/2007 (UTC)
 
 
bilike
ого! это специальный эффект такой? или фото потом обрабатывались?
красифф.О! ъ.)
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
02:23pm 03/02/2007 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac blank
аггaaa)))
честно говоря не узнавал)) мне хватает великолепного результата)

все вопросы к автору)))
Status: johnny the homicidal maniac blank
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 caiiika
 
03:08pm 03/02/2007 (UTC)
 
 
CAIIIKA
нет, фото не обрабатывались. только перевод в чб из цифры
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 wall_breeker
 
03:41pm 03/02/2007 (UTC)
 
 
глубоко циничная мразь
психодел))классно,похоже,было)
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
03:55pm 03/02/2007 (UTC)
 
 
kitt: cute little dead girl dumb
даа)) было надрывно и круто)
Status: cute little dead girl dumb
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 spbpolecat
 
08:55pm 03/02/2007 (UTC)
 
 
ща разрыдаюсь...
Status: хорек
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
03:44pm 05/02/2007 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac evil
иди-ка ты на))))) ;P
Status: johnny the homicidal maniac evil
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 jelly_fisshu
 
12:12am 04/02/2007 (UTC)
 
 
jelly fish: дурачок
я тоже хочу на концерт ваш!

мишка прекрасен, не надо ляля)))
Status: дурачок
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
03:43pm 05/02/2007 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac blank
спору нет, прекрасен))))
ужасно-красив)))))) в хорошем смысле)
Status: johnny the homicidal maniac blank
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 indie_enot
 
01:50pm 04/02/2007 (UTC)
 
 
Dave Grohl Jr.
Рад за вас, что отлично отыграли. Замечательные фотографии, просто супер. Нам тож такие нужны. У нас скоро концерт - фотографом не поделитесь?
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
03:42pm 05/02/2007 (UTC)
 
 
kitt: cute little dead girl dumb
это к нему обратись))))
Status: cute little dead girl dumb
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 monde_fantasque
 
06:35pm 04/02/2007 (UTC)
 
 
KATE
Фотографии чудесные.. такие живые.. прям заряжают той концертной атмосферой!!
И последняя фотка оч хорошая.. такая тёплая, добрая.. и Миша хорошо получился)
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
03:47pm 05/02/2007 (UTC)
 
 
kitt
атмосфера и правда была ухххх))) мрачняк)

да, Миша - явно главный элемент того вечера)))
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 pricks
 
07:11pm 04/02/2007 (UTC)
 
 
pricks
от последней фоты просто в восторге..)))!!!
такая классная.. яркая..))) концерт был просто суупер... зовите еще!!!
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
03:46pm 05/02/2007 (UTC)
 
 
kitt: cute little dead girl dumb
конечно позовем) и ты мать там че как пробивай нам пати поиграть)))))
Status: cute little dead girl dumb
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 lizzy_catch
 
06:24am 05/02/2007 (UTC)
 
 
Сatch
Вахвах! Круто)
молодцы)
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
03:48pm 05/02/2007 (UTC)
 
 
kitt: i wuv u little fairy)
а то))))
Status: i wuv u little fairy)
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 


 
 
 
Choose Stage  
  Replay Previous Stage
Next Stage
 


Push Start Button
entry  
 
(Anonymous) unaffiliate [+1]
 


  Powered by
LiveJournal.com