?

Log in

No account? Create an account
Now Will I Find You, Now Will You Be There  
05:00pm 19/03/2007
 
 
kitt


http://www.myspace.com/vertigomusicru
http://www.myspace.com/inversespb
http://www.myspace.com/snowburnband
HP CalmCalm
MP Throwing Muses - Calm Down, Come Down
 
    Save Game - Load Game 15 - - Deathblow
 

Жаль
 lkr_42
 
03:01pm 19/03/2007 (UTC)
 
 
LIИK: Bionic7
Не успею но я тебе напишу когда буду в ру можт что у вас там ещо намечаетса =)
Status: Bionic7
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
Re: Жаль
 kotopes
 
03:15pm 19/03/2007 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac cute
намечается намечается))))
в апреле две-три пати.
одна может быть даже в мск.
приезжай чувак))
Status: johnny the homicidal maniac cute
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
Re: Жаль
 lkr_42
 
06:10pm 19/03/2007 (UTC)
 
 
LIИK
в етот раз приеду точно ;)
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
Re: Жаль
 kotopes
 
09:25pm 19/03/2007 (UTC)
 
 
kitt: i wuv u little fairy)
;) ждем)
Status: i wuv u little fairy)
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 jelly_fisshu
 
03:48am 21/03/2007 (UTC)
 
 
jelly fish: Rock!
кстати Федько прислал ещё вот что... ночью

18.04 Жесть
InVerse (spb)
Т.О.Т.Р. (msk)
The Ties (msk)
21:00, 150 р.


так что в Москве наверно уже не наверно)
Status: Rock!
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
08:25am 21/03/2007 (UTC)
 
 
kitt: cute little dead girl dumb
ух ты какие информации))))
я даже сам еще не в курсе))))))
Status: cute little dead girl dumb
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
я - питон
 jelly_fisshu
 
08:21pm 22/03/2007 (UTC)
 
 
jelly fish: OMG
честно говоря, я не очень понимаю че происходит...
вроде всё обсудили, не раз об етом говорили.
ибо тут Артур договаривается, а выясняется, что вокалист собственно и не в курсах дела, басист пропал, гитариста и так не видать сто лет...
барабанщик так же исчез из инет-пространства, который, по-видимому, единственный в теме.

"я в шоке" (с) сирожка зверев
Status: OMG
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
Re: я - питон
 kotopes
 
02:13pm 23/03/2007 (UTC)
 
 
kitt
не, собственно, я в принципе-то в курсе, конечно...
только вот дата кхм мягко говоря неудачна.
т.к. 17 числа у нас ночная пост-панк-пати в Грибоедове.

а 20 у макса сессия начинается, так что, в общем-то, апрель вообще как-то весь занят.
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
йа креветко
 jelly_fisshu
 
08:05pm 23/03/2007 (UTC)
 
 
jelly fish: lost boy
ну просила же обсудить по поводу даты, что ж так несогласованно...
я огорчен донельзя если всё расстроится...
я так хочу, чтоб вы приехали!!!
я про вас тут всем ухи прожужжала...))

надо чё-та делать)))))))
поговорите с Артурой... ммм?
Status: lost boy
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
Re: йа креветко
 kotopes
 
09:45pm 23/03/2007 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac blank
мы тоже очень хотим приехать. не расстраивайся))
по поводу поговорить - это к Женьке, он вроде уже должен был эту ситуацию там обрисовать.
вообще, в течении след недели я думаю все определится точно.
Status: johnny the homicidal maniac blank
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 spbpolecat
 
06:54pm 19/03/2007 (UTC)
 
 
гуут...
Status: слушаете игрушку
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 alien_flower
 
08:37pm 19/03/2007 (UTC)
 
 
А скок вход?)
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
09:26pm 19/03/2007 (UTC)
 
 
kitt: johnny the homicidal maniac blank
а хз))))
вроде 150-200, как-то так

ну как обычно примерно, в общем.
Status: johnny the homicidal maniac blank
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 screamingball
 
05:14am 20/03/2007 (UTC)
 
 
screamingball: fuk
ыыы(((((....я кажется не смогу придтии((((.......
Status: fuk
 
    Reply - Thread - span>Deathblow
 
(no subject)
 kotopes
 
10:28am 20/03/2007 (UTC)
 
 
kitt
жаль( жаль
но ниче, в след. раз придешь?)
 
    Reply - Parent - span>Thread - span>Deathblow
 


 
 
 
Choose Stage  
  Replay Previous Stage
Next Stage
 


Push Start Button
entry  
 
 


  Powered by
LiveJournal.com