?

Log in

No account? Create an account
Francis Ford Coppola  
03:09am 14/07/2007
 
 
kitt
знаешь, было бы прикольно если бы кто-нибудь пристрелил меня с аквариумом у реки за кражу рыбок из зоомагазина
прямо как беднягу motorcycle boy
у меня была бы тогда "глобальная цель", пусть и совершенно абсурдная.
и я бы умер совсем не за неё, а просто потому что глупо задерживаться здесь еще
ведь все уже давно закончилось
теперь просто плыву по течению

знаешь, все это - полная хрень
потому что "Бойцовая Рыбка" - всего лишь фильм
пусть и хороший фильм хорошего режиссера
но я чувствую какое-то невьебенное родство с героем Микки Рурка, глуховатым апатичным дальтоником с классной прической
но и это в общем-то тоже никому не интересная хуйня

а вообще-то
(хоть Ты уже и не успеешь это прочитать)
((и так даже лучше))
дело, знаешь ли, в том, что целовать эту девочку куда приятнее чем Тебя.
HP sick of Your shitsick of Your shit
MP nothing
 
    Load Game 4 - Save Game - - Deathblow
 
Call/Response #3  
11:18pm 11/07/2007
 
 
kitt
356.53 КБ

Не пугайтесь зловещей афиши... мы были вынуждены её использовать.
а так обещает быть неплохо.
артТестер - дивная группа, приходите зацените.
..ну и мы заодно поноем чуть-чуть.

что еще...

еще жизнь как обычно выдает странные фортеля, но по прошествии лет все это забудется. или покажется забавным. так что начхать.

еще don't really care about anything. все - сугубо механика..
оччень просто.

еще мне надоело говорить загадками.
так что лучше вообще к хуям заткнусь.
творческих успехов.
HP not reallynot really
MP silence
 
    Load Game 27 - Save Game - - Deathblow
 
Modern Love (10.07 at Zoccolo)  
08:56pm 03/07/2007
 
 
kitt


welcome aboard, citizen
we will wait for you

HP нет или другоенет или другое
MP Each Day Starts Anew - Whiskey Me
 
    Load Game 2 - Save Game - - Deathblow
 
...Cause they all drive Killer Cars  
12:19am 01/07/2007
 
 
kitt

mon dieu, какими же мы были глупыми и молодыми

сколько ошибок и невероятных безрассудных поступков совершали
и все ради неё, ради Любви, той самой, которой никогда не было, но
о которой мы так много слышали

отовсюду

из всех щелей
из каждой водосточной трубы
из каждого лампового приемника
о которой пел нам дождь за окном

мы носили узкие темно-синие джинсы и шейные платки
мы гоняли на "веспах" по утреннему Парижу и со спины нас было не отличить
мы бросались сломя голову, занимали денег у Реми и рвали на пароме в Англию
как же мы были глупы и молоды
и как мы глупы и молоды сейчас    

молодые изабель аджани и софи марсо
вечные семидесятые сменяются вечными восьмидесятыми
всегда в сюжете фигурирует какой-нибудь неприятный Мулен
"Бум-2" или "Пощечина"?
...а может и "Подземка", но это уже молодой и глупый Жан Рено и негритянский мега нью вейв певец (non-Kele Okereke)
  

mon dieu, как же я люблю и ненавижу эти французские фильмы

а еще, как сказал бы один ранее_близкий мне человек, "хммм... судя по всему, я испытываю к Тебе Любовь"

HP спатьспать
MP Radiohead - Killer Cars
 
    Load Game 13 - Save Game - - Deathblow
 
The Oblongs  
09:38pm 02/06/2007
 
 
kitt
просто замечательная фраза из этого мультика:
светлячки принадлежат всем, у кого вечная весна в сердце и майонезная банка в руках.
(...или как-то так) 

здравствуй лето.
HP stupidstupid
MP Smashing Pumpkins - Perfect
Tags: quote, summer
 
    Load Game 4 - Save Game - - Deathblow
 
Dancing At The Funeral Party)))  
07:00pm 31/05/2007
 
 
kitt

cовсем скоро мы будем играть для премилых готов. к несчастью, опять в Рыбе-Пиле.
но что ж тут поделать, так вышло. приходите.
про мероприятие читать здесь - http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=96381
наш майспейс все там же - http://www.myspace.com/inversespb
а еще вот появилась такая штучка - http://vkontakte.ru/club39416

HP weirdweird
MP Radio Berlin - The Boy
 
    Load Game 5 - Save Game - - Deathblow
 
John Updike. Rabbit, Run (1960)  
04:31pm 12/05/2007
 
 
kitt

<...> - Я хотела вздремнуть, но никак не могла. Мама сказала, что у меня
усталый вид.
- У тебя и должен быть усталый вид. Ты ведь современная домашняя
хозяйка.
- Ну да, а ты пока что где-то шатаешься и играешь, как двенадцатилетний
мальчишка.
Он сердится, что она не поняла его шутки насчет домашней хозяйки - той
воображаемой особы, кому агенты фирмы "чудо-терок" должны продавать свой
товар, - не поняла таящейся в ней иронии, жалости и любви. Никуда не
денешься - она глупа. <...>

<...> Потрескавшиеся тонкие губы глубокомысленно шевелятся; на них шрам,
поднимающийся к носу. Он в очках - ученый.
- Знаешь что, единственный способ куда-нибудь приехать - это сперва
разобраться, куда едешь.
Кролика обдает запахом виски.
- Не думаю, - ровным голосом отвечает он.
Губы, очки, черные волоски, торчащие из ноздрей, имеющих форму
слезинки, не выказывают ни малейшего удивления. Кролик отъезжает и
направляется вперед. От каждого, кто указывает тебе, что надо делать,
воняет виски. <...>

HP fuck offfuck off
MP Underworld - Cowgirl
 
    Load Game 14 - Save Game - - Deathblow
 
Yep, That's a Gig.  
10:21pm 10/05/2007
 
 
kitt
427.11 КБ
http://www.myspace.com/inversespb - inVerse
http://www.myspace.com/untitledspb - UNTITLED
http://www.myspace.com/coldsummer1953 - Cold Summer Of 1953

Вход свободный. Начало в 21:00.
Адрес: канал Грибоедова, д.26 (м. "Невский проспект", "Гостинный двор", 3 мин. пешком, вход под арку)
Сайт: http://www.ribapila.ru/
HP tooth achetooth ache
MP Opera De Nuit - Invitation
 
    Save Game - - Deathblow
 
inVerse Today!  
11:59am 24/03/2007
 
 
kitt
кхм сюрпрайз. уважаемые жители выборга, буде таковые найдутся среди читателей сего - судя по всему, сегодня нас можно будет лицезреть в вашем замечательном городе, на сцене клуба "Кочегарка", вместе с Арттестером и еще одной замечательной группой, название которой я, к сожалению, забыл.
в общем, вечером увидимся. уважаемые жители выборга.
HP calmcalm
MP For Against - Forget Who You Are
 
    Load Game 2 - Save Game - - Deathblow
 
Douglas Coupland  
09:46pm 23/03/2007
 
 
kitt
Quote from "Life after God" ("Жизнь после Бога", пер. с англ. В. Симонова, изд-во «Симпозиум»; СПб; 2002) 

 


Как все дети из пригородов, мы купались по вечерам в плавательных бассейнах, вода в которых была теплой, как кровь; в бассейнах такого же цвета, как Земля, если глядеть на нее из Космоса. Мы купались нагишом — сорвиголова Стейси с длинными соломенными волосами, точь в точь Барби из Малибу; молчаливый силач Марк; Кристи, вся в веснушках, рыжая и строчившая шутками как из пулемета; Джули — глас разума со «среднестатистическими пропорциями»; медово бронзовый лодырь Дана, у которого все тело было сплошь покрыто загаром и водились подозрительно большие деньги, и, наконец, Тодд, скромник, всегда раздевавшийся последним, но даже и тогда стаскивавший плавки под водой. Мы плавали вот так, нагишом, — воображая себя эмбрионами, зародышами, и молчание наше нарушало только глухое урчанье водяного фильтра. В головах не было никаких мыслей, мы плавали в теплых водах с закрытыми глазами, и различие между нашими телами и нашими умами окончательно стиралось — промытое хлоркой и высвеченное беспримесно синим светом прожекторов, установленных под трамплинами. Иногда мы брались за руки, образуя круг, как астронавты в открытом космосе; иногда, разобщенные в своем эмбриональном оцепенении, мы сталкивались друг с другом в глубоком конце бассейна, как близнецы, не знающие даже, с кем им приходится делить утробу.
Потом мы насухо вытирались и ехали в машинах по дорогам, как резьба покрывавшим горы, на которых мы жили, — сквозь перелески, мимо участков, от бассейна к бассейну, от дома к дому, вверх по Сипресс Боул, вниз к «Парк Роял» и через мост Лайонс Гейт, — причем само по себе бесконечное движение заменяло любую другую, более протяженную форму мысли. Мы включали радио, эфир был переполнен песнями о любви и рок музыкой; мы верили рок музыке, но, думается мне, не верили песням о любви — что тогда, что сейчас. Мы обитали в раю, поэтому любая дискуссия на трансцендентальные темы становилась бессмысленной. Политика, как нам казалось, существовала где то в отелевизионенном зарайске; смерть была чем то вроде переработки вторсырья.
Жизнь была чарующей, но только без политики и религии. Это была жизнь детей потомков первопроходцев — жизнь после Бога — жизнь, в которой спасение можно было обрести и на Земле, находящейся на краю небес. Наверное, это лучшее, на что мы может надеяться, — мирная жизнь, стирающая границы между реальной жизнью и жизнью сна, — и все же, говоря это, я не перестаю сомневаться.
Думаю, что в какой то момент все же наступила расплата. Думаю, ценой, которую мы заплатили за нашу золотую жизнь, стала неспособность окончательно поверить в любовь; вместо этого мы приобрели иронию, от которой увядало все, чего бы мы ни коснулись. И мне кажется, что ирония и есть та цена, которую мы заплатили за потерю Бога.
Но тут я вспоминаю о том, что мы все же живые существа и у нас бывают — должны быть — религиозные порывы, но только в какие же расселины и щели утекают эти порывы в мире без религии? Я думаю об этом каждый день. Иногда я думаю, что это — единственное, о чем мне вообще следует думать. 


HP exhaustedexhausted
MP The Opposition - Very Little Glory
Tags: quote
 
    Load Game 6 - Save Game - - Deathblow
 
Arab Strap  
07:02am 22/03/2007
 
 
kitt
How am I supposed to walk you home when you're at least fifty feet ahead?
Cause you walked off in a huff and I'm that pissed I can't even remember what it was I said.

And I don't doubt you wouldn't touch him now, but let's face it, you always use to go for that kind.
And if you ever really wanted two men at once, all I'm saying is I better be one of the guys you've got in mind.

Here we go same time, same place.
I don't like the way you kiss his face.
It's not that there's no trust as such.
I'd love to make up but I've had to much.

Now you know fine well I'm staying, I've only ever carried out that threat once before.
And even then I coudn't get far and you're mum came and called me back before I'd even made it to the door.

Here we go same time, same place.
My embarassment versus your damp face.
We could down here or we could talk in bed.
But I'm afraid that's all, as I've already said.
HP depresseddepressed
MP Arab Strap - Here We Go
Tags: muzzicaa
 
    Save Game - - Deathblow
 
Now Will I Find You, Now Will You Be There  
05:00pm 19/03/2007
 
 
kitt


http://www.myspace.com/vertigomusicru
http://www.myspace.com/inversespb
http://www.myspace.com/snowburnband
HP CalmCalm
MP Throwing Muses - Calm Down, Come Down
 
    Load Game 15 - Save Game - - Deathblow
 
I Know It's Over  
05:02pm 14/03/2007
 
 
kitt
начать сегодня хотелось бы вот с чего.

на самом деле, смертельно надоел ЖЖ, и вообще интернет весь этот чертов. жуть как.
у мертвого неживого общения одни минусы, это мне всегда было понятно, в сущности.
недопонимание. фальшь сплошная. понты.

///дальше шло абзаца 2 нытья по поводу того, что мол все врут или упертые как ишаки - но перечитав я решил без них обойтись. потому что глупо и без меня всем известно///

а все это к чему? да к тому, что мои редкие плевки сюда теперь, пожалуй, совсем сведутся к минимуму (примерно так: афишки наших мероприятий + редкая выжимка из хроники жизни меня и друзей. собственно, всё)
прощай, рефлексия. прощай самоанализ. прощайте, эксперименты со стилем (пора бы уже, в конце концов, написать что-нибудь основательно-литературное. а то, блин, что это за жанр - LJ entry?

но господ (и дам) френдов прошу не радоваться раньше времени - вас я читал и читать, соответственно, буду. любовью к комментированию никогда особо не отличался, но, вероятно, изменюсь. да да.

что ещё... а, обещанная выжимка из жизни.

итак:
- 3 марта. концерт замечательных Puressence. было, в принципе, очень хорошо. (несмотря на отсутствие Mr.Brown)
- 4 марта. мой др. 22, ага. как водится, много пили. утром снились дикосумасшедшепрекрасные сны про космическую музыку и высшие силы. также снился мой мертвый пёс Снупи (естественно, во сне выяснилось, что он выжил). я рыдал как последняя Мальвина, а он лизал меня в лицо и нежно покусывал за нос. проснулся в растрепанных чувствах.
- 5 марта. inVerse, Hurt и еще кучка какой-то шняги в Орландине. вопреки опасениям, прошло вполне сносно.
- дальше? ну... ничего особенного, в принципе. разве что планируем много концертов в апреле. один, возможно, в москве.
а в питере наконец-то вроде бы начали мутить с нужными людьми насчет постпанк-фестивалей.
*шепотом*...возможно, это первый шаг к нашей собственной Factory *giggles*
- Larch побрил башку. и стал красив. куда красивей прежнего. вот уж человек с прекраснейшей формой головы, зуб даю.
- на днях швырну сюда афишу предстоящего гига в Рэд-Клабе (21 марта). на майспейс Мишка уже повесил, так что если кому интересно - туда. а 24 наверняка поедем в Выборг играть с Арттестером.
- ммм, кажется, в моей жизни появилось еще кое-что важное. ура.

вот такие пироги, друзья.
I guess, this is goodbye. almost.
постов вроде этого, я думаю, больше не будет.
напоследок выдам совет, что ли.

ищите счастье вокруг себя. ваши настоящие друзья скорее всего уже рядом с вами, а больше вам никто не нужен.
даже если все-таки нужен, то искать его стоит ни в какой не в Паутине (фу, слово-то какое мерзкое) а в самом что ни на есть реальном мире. но, в общем-то, практика показывает, что люди крайне редко способны адекватно оценить, сколько у них на самом деле всего есть хорошего.
...банально? да. но от этого не менее актуально.
цените то, что у вас есть.
потому что этого вполне могло бы не быть.
и уже завтра этого может совсем не стать.
seize the moment.

...да да, знаю, меня уже самого от себя тошнит... sorry. просто хотелось подытожить всю эту муру чем-то значительным...
а это единственное, что пришло в голову.

Best Regards,
Sincerely Yours,
E.D

p.s. - по иронии судьбы, этот пост большей частью написан мной на работе от руки на тетрадном листке. символично, isn't it?

p.p.s. - наверное, теперь заведу себе lastfm) не знаю только, зачем, но вы уже можете злорадствовать.
HP well.... ummm)))well.... ummm)))
MP Kubichek! - Hope Is Impossible
 
    Load Game 10 - Save Game - - Deathblow
 
Another Black Day  
02:02am 02/03/2007
 
 
kitt

клуб Орландина, наб. реки Карповки д.5/2
19:00

на сцене:
Hurt - 20:00
inVerse - 21:00

inVerse слушать здесь.
Hurt тоже очень хорошая группа))

за флаерами обращайтесь. их много))
выдача скорее всего произойдет собственно в день концерта перед клубом.
HP ухх
MP Depeche Mode - Black Celebration
 
    Load Game 13 - Save Game - - Deathblow
 
So Just Too Far We Came...  
04:28pm 03/02/2007
 
 
kitt
cобственно, концерт произошел. было очень и очень.
мы довольны. зрители вроде бы тоже. все кто пропустил - плачьте и ждите следующего раза.

а пока - несколько жутковатых концептуальных фот мероприятия... от них мы вообще в восторге.
/// by замечательный художник и человек caiiika /// 127,89 КБ More pics...Collapse )
HP goodgood
MP Artery - Into The Garden
 
    Load Game 19 - Save Game - - Deathblow
 
You Won't Know  
03:53pm 28/01/2007
 
 
kitt
совсем не то, что вы хотели
гораздо больше, чем вы можете представить
174,65 КБ
http://www.myspace.com/inversespb
HP evil
MP Brand New - You Won't Know
 
    Load Game 12 - Save Game - - Deathblow
 
I've Been Looking So Long At These Pictures Of You...  
02:21am 05/01/2007
 
 
kitt
ну вот и все) another step into the Future))))

расслаблен, невероятная легкость во всем, а в еще слегка гудящей от выпитого голове - сладкая пустота, удачно дополняемая французским меланхоличным инди-роком.....
это оно, то самое радиохедовское чувство everything in its right place, все вокруг просто чудесно и я отличный и у меня лучшие друзья на свете)))) завидуй мне, мир)))

////новый год у нас (несмотря на все намечавшиеся трудности) прошел, по-моему, очень здорово) а на следующий день - эхо москвы у Макса на кухне, dope, чай с лимоном и коньяком а также клипы Puressence, House of Love и прочих хороших групп....////

вчера после отменной репетиции продолжили)

and so, for today:
- гигантская чашка зеленого чая
- полдня пролежал в горячей ванне с земляничной пеной
- куча новой музыки - thanx to Maxi & Larch
...и - самое главное -  я наконец получил сканы этих дивных наших расплывчатошугейзовых фот)
которые после должной обработки и прилагаю.

собственно, первый пост в этом году - как воспоминание о прошедшем...
(хотя во второй серии данных мутных атмосферок есть и лето позапрошлое... ну, в сущности, плевать, главное идея))))
(((( и запомните меня таким, потому что я уже не такой и таким больше никогда не буду))))

а еще эти pictures настолько похожи на музыку, что и назвать я их старался как какие-нибудь построк-песни))))

i smile - you enjoy =)

E.D's Last Birthday Party ;)



Clubbing High & Low' 2005-06

             
p.s. - завтра (то есть уже считай сегодня))) наверное идем в Цоколь с Larch'ем. там Оле Лукойе))) желающие - присоединяйтесь, что ли))))

  
HP ecstaticecstatic
MP Mickey 3d - Merci La Vie
 
    Load Game 22 - Save Game - - Deathblow
 
Stop Me If You Think That You've Heard This One Before  
09:56pm 20/10/2006
 
 
kitt

Oh, it's truly long time no see))
Привет мой глупый жж и странные милые люди, иногда читающие его - правда, никогда не пойму, зачем вам это)) heh))

Уже осень, да?)))

Даа. Вполне себе осень)

Холодно. Я даже купил варежки. Серые, с ромбиками и цветочками. И перчатки купил) Почти такие же. Холодно снаружи.
А вот внутри становится как-то теплее... Не знаю от чего. Просто, может к старости становлюсь сентиментальным?)))
(((Naaah))))) Don't think so)
Может,
это потому что...

У меня вагон нового?)

У меня новый лучший друг друг друг на свете (ну, разумеется, после Тхомаса Едварда Йорке). Он (не Тхомас)))) маленький, белый и пушистый имеет прямоугольную форму. А еще у него есть уютно светящийся дисплейчик, 30 гигабайт (ужепочтине)свободного пространства и раздвоенный хвостик с пупочками на концах, которые подключаются непосредственно к моему мозгу, чтобы мы с ним могли осуществлять коммуникацию)))
Надеюсь, все поняли, о чем я)))

Еще у меня - Brand New Me, которого вы не узнаете, скорее всего, встретив случайно на улице (уже был прецедент с Кристин (ака юзер Скримингболл))). Котенок больше совсем не черен и очень умеренно пушист, если вкратце...
///А недавно меня даже в магазине какие-то молодые люди со спины приняли за лесбиянкуууу...how's that?)))///
Будут фотки покажусь)

Я опять болен всем) что связано с

носом горлом дыханием

и в связи с этим - барабанная дробь - тратататататататата - ...

черт, не могу признаться себе в этом никак))))

Я бросил курить. Полторы недели назад. Ух, и я держусь.
Надеюсь с этим все. Жалко конечно, ведь люблю очень табак.
Но выбор был невелик. Пьяный Врач мне сказал, что тебя больше нет "Или брось - или готовься ко встрече с неизведанным в ближайшие лет пять....")))) А я как-то планировал ну хотя бы десять еще проковылять под Солнышком не отбрасывая тени)

Макс недавно подкинул отличной музыки (Пасиба ему за The Names, Puressence, Modern English - все они стоят многих...)
эх, теперь окончательно все меня прикармливают, убогонького 56k-бедняжку...))))
Вот и у Ювелира появился отличный инет и он теперь носит мне Безумие в чистом виде:
live video нашего всемиобожаемого Мамонова))) и кино с ним очередное - Остров))
клипы MBV (они - ну просто всё. конец. это наркота.)
клипы NIИ (сегодня повергли меня в шок)
какой-то дикий английский полумультфильм из далекого детства Secret Adventures Of Tom Thumb, это такое жуткое прежуткое мрачное классное что-то
очень сносный трибьют Joy Division с названьем A Means To An End... и тд

И - ну вот это ух как забавно и сейчас в iTunes у меня - The Rembrandts, те самые, которые I'll Be There For You в "Друзьях"))))
И на сердце совсем легко...
Может,
это потому что...

Пусто?..

Да нет. Да и нет. Что-то там шевелится еще. Значит, живет.
Значит, живое.

HP awakeawake
MP The Rembrandts - I'll Be There For You
 
    Load Game 48 - Save Game - - Deathblow
 
Quote  
01:14am 15/12/2005
 
 
kitt
<...> Содрогание, которое вызывает жалость. Содрогание, переходящее
обязательно в чувство мести. За глухого ребенка, за бессмысленную жизнь, за
унижения, за дырявые подошвы. Отомстить благополучному миру-- повод
безразличен. "В ком сердце есть", знает это. Этот почти механический переход
от растерянной жалости-- к "ужо погодите"-- другой форме бессилия. Даже
зверьки волновались, шептались, долго сочиняли: "Памфлет-протест" -- "Вы,
которые котов мучаете". Просили, нельзя ли напечатать в газетах, чтобы
всякий прочел.
Зверьки были с нами неразлучны. Они ели из наших тарелок и спали в
нашей кровати. Главными из них были два Размахайчика.
Размахайчик Зеленые Глазки был добродушный, ласковый, никому не
делавший зла. Серые Глазки, когда подрос, оказался с характером. Он при
случае мог и укусить. Их нашли под скамейкой метро, в коробке от фиников. К
коробке была приколота записка: "Размахайчики, иначе Размахай, иначе
Размахайцы. Австралийского происхождения. Просят любить, кормить и водить на
прогулку в Булонский лес".
Были и другие зверьки: Голубчик, Жухла, Фрыштик, Китайчик, глупый
Цутик, отвечавший на все вопросы одно и то же-- "Цутик и есть". Была старая,
грубоватая наружно, но нежнейшая в душе Хамка с куцым рыбьим хвостом. Где-то
в стороне, не принимаемый в компанию, наводящий неприязнь и страх, водился
мрачный фон Клоп.
У зверьков был свой быт, свои привычки, своя философия, своя честь,
свои взгляды на жизнь. Была у них собственная звериная страна, границы
которой, как океан, омывал сон. Страна была обширная и не до конца
обследованная. Известно было, что на юге живут верблюды, их по пятницам
приходит мыть и стричь белая лошадь. На крайнем севере всегда горела елка и
стояло вечное Рождество.
Зверьки объяснялись на смешанном языке. Были в нем собственные
австралийские слова, переделанные из обыкновенных на австралийский лад. Так,
в письмах они обращались друг к другу "ногоуважаемый" и на конверте писали
"его высокоподбородию". Они любили танцы, мороженое, прогулки, шелковые
банты, праздники, именины. Они так и смотрели на жизнь: Из чего состоит
год?-- Из трехсот шестидесяти пяти праздничков.-- А месяц?-- Из тридцати
именин.
Они были славными зверьками. Они, как могли, старались украсить нашу
жизнь. Они не просили мороженого, когда знали, что нет денег. Даже когда им
было очень грустно, они танцевали и праздновали именины. Они отворачивались
и старались не слушать, когда слышали что-нибудь плохое. "Зверьки,
зверьки,-- нашептывал им по вечерам из щели страшный фон Клоп,-- жизнь
уходит, зима приближается. Вас засыпет снегом, вы замерзнете, вы умрете,
зверьки,-- вы, которые так любите жизнь". Но они прижимались тесней друг к
другу, затыкали ушки и спокойно, с достоинством, отвечали-- "Это нас не
кусается" <...>

- Георгий Иванов, "Распад Атома" (Париж, 1938 год)
Tags: quote
 
    Load Game 2 - Save Game - - Deathblow
 
Do You feel it like I do?  
08:56pm 19/09/2005
 
 
kitt
Я счастлив.
Я не знаю, что будет завтра, но сейчас - я счастлив.
Я спал всю ночь и еще полдня, ужасно простужен и у меня болят губы, но я счастлив.
Я слушаю ту самую песню Sigur Ros, где почти только одно пианино, которое Ты так не любишь, помнишь её? - и почти плачу.
...И опять думаю о том, как было бы хорошо оставить этот грёбаный мир прямо сейчас - тогда я бы ушёл счастливым.
MP Sigur Ros
Tags: childhood
 
    Load Game 3 - Save Game - - Deathblow
 


 
 
 
Choose Stage  
  Next 20
 


Push Start Button
recent  
 
 


  Powered by
LiveJournal.com